Trends/Brands/Friends

Февраль 17
Комментариев нет

Это потерянный пост, который я написала более года назад где-то в перелетах, сохранила в ворде и благополучно забыла о нем до сегодняшнего дня. Чистка компьютера подчас преподносит приятные сюрпризы. Отредактировала, публикую: 

Рассказать вам, как формируются тренды? Почему у всех масс-маркет брендах, например, висит на вешалах если не одно и то же, то очень похожее? Никакого крекс-пекс-фекс и романтики, все это — суровая взрослая жизнь, маркетинг и технологии.

main-qimg-358621279fab735e1623a5aa861a78e5

Помните, как Миранда Пристли (Мэрил Стрип) отчитывала за слово «тряпки» свою новою подчиненную — ассистентку Андреа (Энн Хэтэуэй) во всеми любимом фильме «Дьявол носит Prada«? Кому за что картина понравилась, а мне в первую очередь, за этот минутный спич, раскрывающий по сути ВСЮ модную индустрию — от Prada до H&M.

О чем она говорит? О том, что тренды задают не селебритис, не it-girls типа Алексы Чанг и Оливии Палермо, не иконы стиля, не стилисты, конечно не масс-маркет (к нему новые веяния спускаются как по ступенькам) и даже не дизайнеры модных домов, не маркетологи этих модных домов, словом, не модные дома. Пристли уверяет девушку, что «балом правит» глянец и редакторы моды. Важность подобных журналов важна для картины, поэтому в фильме мы слушаем, смотрим и не сомневаемся. В жизни же все не совсем так.

Если смотреть очень широко, то глянец начинает писать после показов и презентаций новый коллекций. То есть дизайнеры стоят на этой своеобразной лестнице выше. Однако вы никогда не задумывались, как так получается, что, например, три-четыре знаменитых модных дома выпускают на подиум вещи одного стиля? Они шпионят друг за другом? Им коллективно снится это во сне? Они угадывают, ибо они гении и таланты? И снова отчасти да, но не совсем.

main-qimg-aa5634740f9eeb3d111b4344611e79ed

Над дизайнерами, модными домами, масс-маркет-брендами, стилистами, глянцевыми журналами и жертвами моды стоит группа людей, имен которых никто не знает. Это аналитики. Они работают в тренд-бюро, складывают воедино текущую картину мира, веяния, тенденции, прогнозы, новости и, посматривая на «спираль» моды, выносят вердикты с определенной периодичностью. Не что будет модно или юбку какой длины срочно надо всем шить, а от каких оттенков, веяний и влияний стоит отталкиваться дизайнерам. А дальше уже по ступенькам: дизайнеры читают, берут на вооружение, презентуют коллекции, про которые пишет глянец, которые покупают звезды и носят иконы стиля; далее — их копируют поклонники, френды и фолловеры; параллельно нечто подобное, но по удобоваримым ценам уже отшивается на фабриках всех масс-маркет-брендов — от Zara до бесконечности. И все появляется в магазинах, откуда мы — прилежные чтецы глянца и зрители показов со Style.com забираем это радостно, активно и с удовольствием.

Самое популярное бюро в мире — институт моды Pantone Color Institute. К примеру, в прошлом году он назвал самым популярным оттенок «марсала» — теплый бордово-коричневый. Главный цвет 2015 года получил свое название по аналогии с одноименным десертным вином из Сицилии. И что в итоге? Оттенки фиолетового, лилового и лавандового доминировали на показах фэшн-марок сезона «весна-лето 2015».

Burberry_Prorsum_spring_summer_2015_collection_London_Fashion_Week3 Burberry_Prorsum_spring_summer_2015_collection_London_Fashion_Week6 Burberry_Prorsum_spring_summer_2015_collection_London_Fashion_Week8

выше — дефиле Burberry, ниже — Christopher Kane.

 

Christopher_Kane_spring_summer_2015_collection_London_Fashion_Week4 Christopher_Kane_spring_summer_2015_collection_London_Fashion_Week5 Christopher_Kane_spring_summer_2015_collection_London_Fashion_Week6

 

На весну Pantone предлагает нам следующую палитру оттенков. Цвета этого сезона яркие, но при этом нежные, переносящие нас «в солнечное и счастливое место». Тренды: свобода самовыражения, внутренняя гармония и стремление к спокойствию.

Скриншот 2016-02-16 20.50.12

color

Что касается главного цвета 2016-ого, то здесь их два: голубая безмятежность и розовый кварц (психологический комфорт, уверенность, безопасность).

Color-of-the-Year-2016-Rose-Quartz-Serenity-Pinterest-650x841

 

imm-2

Директор Института цвета Pantone Леатрис Эйземан: «Два цвета розовый кварц и голубая безмятежность, объединенные вместе, демонстрируют правильный баланс между теплым обвалакивающим оттенком розового и более холодным успокаивающим оттенком синего. Эти цвета наводят порядок в душе и в жизни. Мы все хотим сопереживания сегодня, много людей ищут тех, кто их примет и поймет. Выбор двойного цвета года создает баланс в хаотичности жизни, вызывает ощущение стабильности, постоянства, комфорта и релаксации».

imm-1

0

Войти с помощью своего аккаунта: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Будем друзьями по переписке?

Перед нажатием кнопки, введите, пожалуйста, символы с картинки:

captcha